#NotAboutWar

The transformation of military style

  1. Project Type: Exhibition
  2. Scale:

    600 sq. m.

    140 items

  3. Clients: Fashion & Design Cente
  4. Scope of works:
    • Разработка концепции проекта
    • Разработка общего художественного решения
    • Сценография и создание маршрута
    • Архитектурное проектирование
    • Графический дизайн

     

  5. Location: All-Russia Museum of Decorative, Applied and Folk Art
  6. Programme: December 2017 - April 2018
  7. The project team:

    Julia Napolova

    Elizaveta Tsaplina

    Tatyana Skovorodina

     

Telnyashkas, trench coats, galliffet trousers — all these are already so familiar in our casual wardrobes. But how did they get there? Аs well as double-breasted suits, belt buckles, patch pockets and Bretons well as double-breasted suits, belt buckles, patch pockets and Breton caps? They all turned casual, though initially found their roots in military uniform.
«#NotAboutWar» is the space to rethink the military style, its past and its contemporary variations. The exposition unites authentic uniforms with modern day designs. The Red Army uniform opens the space of history and museumification. Everyday items, inspired by military paraphernalia, lead the visitors to the space of present — where military style is no longer even recognized as such. Thus the museum exhibits neighbor contemporary brands, their clothes and accessories: Ulyana Sergeenko, À la Russe, Gourji, Laroom, Masterpeace, Olovo.
The exhibition itself is a peaceful manifestation, despite the all-military ambience. The eclectic mixture of past and present inspired the artistic solution and set design. Exposition podiums are shaped as pointed stars and peace signs. Even the mannequins themselves are actually the art-objects — they were created by contemporary brand ARCHPOLE.

Наш сайт использует cookie-файлы, которые помогают нам оценить работу сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов и учет вашего посещения. Это совершенно безопасно!

#Непровойну

Трансформация стиля милитари

  1. Тип проекта: Выставка
  2. Масштаб:

    600 м2

    140 экспонатов

  3. Заказчик: Центр Моды и Дизайна
  4. Выполненные работы:
    • Разработка концепции проекта
    • Разработка общего художественного решения
    • Сценография и создание маршрута
    • Архитектурное проектирование
    • Графический дизайн

     

  5. Местоположение: Москва, Музей Декоративно-прикладного искусства
  6. Сроки реализации: Декабрь 2017 - Апрель 2018
  7. Команда проекта:

    Наполова Юлия

    Цаплина Елизавета

    Сковородина Татьяна

     

Тельняшки, тренчи, брюки-галифе — уже столь привычные для нас предметы гардероба, что мы и не задумываемся о том, как они там оказались. А та самая двубортная застёжка, знакомые нам пояса с пряжкой, накладные карманы и шапки с козырьком пришли в повседневную одежду именно из военной формы.

Именно военные мундиры, ставшие прототипами, встречают посетителей, разместившись на красной звезде. Дизайн следующих залов – разномасштабные подиумы внутри металлических клеток, где размещены предметы обмундирования Красной армии, а также произведения декоративно-прикладного искусства, в которых использована армейская атрибутика и символика. Наряду с музейными экспонатами - предметы одежды и аксессуары из коллекций современных брендов: Ulyana Sergeenko, A la Russe, Gourji, Laroom, Masterpeace, «Олово». Завершает экспозицию зал «Свадьба», где пышные платьями с элементами милитари стоят под купой из глициний. В конце концов – побеждает любовь.

 

Наш сайт использует cookie-файлы, которые помогают нам оценить работу сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов и учет вашего посещения. Это совершенно безопасно!